Замена тормозных колодок Рендж Ровер Эвок

Замена тормозных колодок Рендж Ровер Эвок

Автомобили торговой марки Ленд Ровер и Рендж Ровер Эвок имеют общее устройство в задних тормозах. Это интеграция стояночного тормоза, который у данных машин имеет электрический принцип действия, с задними суппортами тормозов. Привод стояночных тормозов на Эвоке производится как механизм червячного типа, работающий по гидравлическому принципу, со стандартными колодками.

Задача суппортов заднего привода, — комбинация с электрическим механизмом, который зажимает колодки, выполняя функции стояночных тормозов. Если данные функции тормозов нарушены, у автомобиля производится штатная замена колодок Эвок в Москве, чтобы дороги столицы были самыми безопасными в стране.

Тормозная система – важнейший компонент обеспечения безопасного движения любой машины. Значительное внимание уделяется состоянию тормозов в ходе плановых ТО автомобилей Рендж Ровер Эвок, так как именно тормоза гасят скорость автомобиля. Современные модели Рендж Ровер Эвок эксплуатируются активно, тормоза используются постоянно, детали системы изнашиваются иной раз прежде времени, указанного производителями в гарантийных обязательствах.

Эксперты рекомендуют, чтобы замена тормозных колодок Рендж Ровер Эвок в Москве производилась только квалифицированными специалистами в фирменных сервисных центрах, лучше всего там, где автомобиль был куплен и стоит на гарантийном или уже послегарантийном обслуживании.

Массивные автомобили Range Rover Evoque затормозить тяжело, это даёт высокий износ деталей, особенно тормозных колодок. Для замены задних колодок надо подключать компьютерную диагностику. Установка диагностического оборудования занимает немного времени, а сам процесс замены тормозных колодок – не более получаса. По сути дела, это цена аварии, целостности машины, здоровья людей.

Наиболее частые поломки Evoque

Вот именно тормозная система у автомобилей Range Rover Evoque зачастую требует замены тормозных колодок, не дожидаясь плановых технических осмотров. На панели приборов у Range Rover Evoque нет датчика износа тормозных колодок, на техобслуживании их износ проверяется путём геометрического измерения их толщины.

Если тормозные колодки Рендж Ровер Эвок требуют замены, в сервисном центре обязательно проводят компьютерную диагностику всей системы, и экспресс-тест тормозной жидкости. Все детали в системе взаимозависимы, и сложно поменять только колодки, оставив старую смазку или вздувшийся шланг. Это включают в себя услуги по замене задних и передних тормозных колодок Эвок, когда автомобиль заезжает на техосмотр в фирменный сервисный центр.

Здесь мастера ставят машину на подъёмник, снимают с ручного тормоза, коробку передач фиксируют в положении «Р». Это для того, чтобы отвести суппорта от колодок. Если все манипуляции выполнены правильно, суппорта ответят жужжанием, и на приборной панели загорится табличка «Стояночный тормоз в сервисном режиме».

Теперь можно менять колодки, с этим справится и молодой мастер. После замены важно грамотно зажать новые колодки суппортами. Для этого следует подключить задние тормоза, можно пользоваться описанием действий в инструкции по работе в сервисном режиме.

Мастера отмечают, что колодки срабатываются намного быстрее на автомобилях с АКПП. Общий износ во многом зависит от стиля вождения шофёра, от пробега. Так, колодки дискового типа изнашиваются за 20-40 тыс. км, колодки барабанного типа – за 40-60 тыс. км. На плановом ТО компьютерная диагностика показывает степень износа колодок.

Замена колодок Эвок рекомендуется при износе около 80%. Для автомобилей Range Rover Evoque имеет большое значение равномерность износа, при перекосе плоскости потребуется переборка суппорта. Перебрать суппорт и одновременно заменить колодки на Range Rover Evoque вы можете в сервисе Rover Car в Москве, что обойдётся на порядок дешевле, чем заказывать работы по суппорту отдельно.